+7(495)768-43-58

услуги
Сделать заявку
Сертификация

Сертификация систем менеджмента

свидетельство о регистрации системы аттестат аккредитации

Свидетельство о регистрации системы добровольной сертификации "ПРОФТЕСТЭКСПЕРТ"

Аттестат аккредитации


Некоторые особенности систем менеджмента качества, разработанных в соответствии с требованиями международных стандартов ISO серии 9000:

  • Система менеджмента качества (СМК) охватывает все подразделения организации; 
  • Деятельность организации рассматривается как функционирование сети взаимосвязанных процессов. Для этого в организации выделяются основные процессы, обеспечивающие функционирование организации и выполнение поставленных перед ней задач. Определяется последовательность процессов и их взаимосвязь. Устанавливаются границы процессов. Все эти действия первоначально совпадают с действующей системой управления. Изменение системы управления происходит только в том случае, если становится доказанным и очевидным несоответствие управления, организационной структуры, границ ответственности и полномочий менеджеров поставленным задачам и получаемым результатам;
  • Выявляются владельцы процессов - лица, отвечающие за функционирование этих процессов. Устанавливаются регламенты для их владельцев. Регламент процесса - технологическая инструкция для руководителя - владельца процесса;
  • На основе требований стандарта МС ИСО 9001:2008 разрабатываются документированные процедуры необходимые для функционирования системы менеджмента качества.

Таким образом, система менеджмента качества организации - это, прежде всего, определенная технология управления, сфокусированная на качестве всех происходящих в ней процессов. Эта технология основана на совместной, слаженной деятельности всего персонала организации, устремленного к долговременному успеху через удовлетворение потребителей и общества в целом.

 

Что дает система менеджмента качества Вашей организации?

 

В основе системы менеджмента качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001:2008, лежит процессный подход к управлению деятельностью и ресурсами. Внедрение процессного подхода к управлению дает организации дополнительные возможности, а именно:

  • оптимизировать систему общего корпоративного управления, сделать ее прозрачной для руководства и способной гибко реагировать на изменения внешней среды;
  • регламентировать порядок планирования целей и деятельности, взаимодействие между процессами и подразделениями организации, ответственность и полномочия должностных лиц (сотрудников предприятия), порядок работы и действий в нештатных ситуациях, порядок и формы отчетности перед руководством всех уровней, систему показателей, характеризующих результативность и эффективность деятельности организации в целом и его подразделений, порядок рассмотрения результатов деятельности и принятия управленческих решений по устранению отклонений и достижению плановых показателей;
  • получить и использовать систему показателей и критериев оценки эффективности управления на каждом этапе производственной/управленческой цепочки;
  • постоянно повышать эффективность системы управления и максимально учитывать потребности заинтересованных сторон.
Немаловажным является и то обстоятельство, что стандарты ИСО серии 9000 требуют от руководства организации повышения экономической эффективности ее деятельности, что совпадает с потребностями собственников и инвесторов. Если говорить другими словами, то создание и внедрение СМК в Вашей организации самым непосредственным образом может сказаться на финансовых показателях ее деятельности, о чем убедительно свидетельствует мировой опыт.

 

Зачем нужна сертификация?

 

Согласно принятой мировой практике, подтверждением соответствия имеющейся у организации системы менеджмента качества требованиям международного стандарта является Сертификат соответствия, выдаваемый признанными Органами по сертификации.
Можно утверждать, что наличие сертификата соответствия является подтверждением того, что организация:

  • Систематически занята улучшением существующей системы управления;
  • Имеет возможность минимизировать затраты на аудит со стороны контролирующих и аккредитующих органов;
  • Способна анализировать требования потребителей и организовать свою работу таким образом, чтобы постоянно соответствовать им;
  • Имеет систему создания методик и их валидации;
  • Обладает квалифицированным, компетентным и мотивированным персоналом;
  • Контролирует деятельность своих поставщиков и подрядчиков;
  • Ставит перед собой весьма амбициозные задачи развития, которые могут быть решены путем настойчивой командной работы и персонального профессионального роста каждого из сотрудников.

Другими словами, наличие сертификата соответствия может являться одним из необходимых условий продвижения продукции и услуг Вашей организации и получения инвестиционной поддержки со стороны инвестиционных компаний и кредитных организаций. Естественно, все сказанное выше верно, если орган по сертификации, выдавший сертификат, имеет авторитет и признание, в том числе международное.

Именно таким органом является СДС "ПРОФТЕСТЭКСПЕРТ".